
Нам часто задают этот вопрос, и поэтому мы хотим вам наглядно показать процесс.
Начинается он с приема заявки о помощи, и выяснения собственно, какая помощь нужна.
В данном конкретном случае мы помогаем 79 летней бабушке, у которой осталось 300 рублей, и даже без коронавируса прожить на эти деньги до получения пенсии как минимум трудно.
Выяснив обстоятельства, координаторы передают информацию нашим волонтёрам.
Сегодня ребята купили продукты, и в количестве, достаточном какое то время не переживать о еде.
Купленные продукты были доставлены в Нору, и уже отуда те добровольцы, которые ближе, взяли помощь, и адресно ее доставили.
Если у нас в какой то момент нет возможности купить нужное или же нет возможности в ближайшее время отработать поступившую заявку о помощи, тогда мы делаем вот так : https://vk.com/wall-157884259_45805
На данный момент среднее время реагирования на поступившую от пенсионеров, заявку = 2 часа, и мы считаем, что это достаточно оперативно.
В ближайшее время к нам поступит много продуктов из Добростроя и помощь для стариков будет оказываться еще лучше!
Мы благодарим всех за поддержку!